Игры для девочек!


"В прошлом году отрасль видеоигры сделала больше денег, чем Голливуд", говорит Дженкинс, который направляет новую Сравнительную программу Исследований СМИ MIT. "Это предлагает, чтобы мы были уделением внимания играм, люди, которые играют их и людей, которые делают их". Игры для девочек!
Спортивные названия как "Модельер Барби" и "Позволяют нам Разговор обо Мне", игры новых девочек признают то, о чем давно знали эксперты: Мальчики и девочки играют по-другому, и сильные, ориентированные на действие игры просто не обращаются к девочкам.
"Насилие и отсутствие персонажей женского пола в традиционных компьютерных играх являются поворотом - прочь для большинства девочек", говорит Юстине Кассел, преподаватель исследований СМИ. "Но есть также отсутствие внимания к проблемам, которые много девочек считают интересными. Девочки говорят мне, что эти игры являются просто скучными".
Исследование показывает, что в целом мальчики больше интересуются фэнтезийными играми, включающими бой и завоевание. Девочки, с другой стороны, обычно предпочитают больше основанных на действительности проблем социального взаимодействия.
"Женщины склонны больше интересоваться характером и эмоцией", говорит Дженкинс. "Мужчины намного больше интересуются аппаратными средствами и действием.